Главная -> Недвижимость -> Аренда -> Офис, вопрос аренды.

Офис, вопрос аренды.

аренда офисов в МосквеЧтобы легче работать, в ряде случаев оправдано приобретение специального помещения, офиса, где можно будет вести переговоры с клиентами, и где будет располагаться нужное оборудование. Однако, покупка офиса целиком – не самое дешёвое мероприятие, поэтому в ряде случаев, выгоднее бывает снимать офис какое – то время. Значит, рекомендации по аренде офиса будут многим полезны.

Одно из важных правил, лучше иметь офис рядом с основным предприятием, или производством, откуда поступает ваш товар. То есть, офис должен быть недалеко от мастерских, или от складов. Бухгалтерия, также должна быть рядом. Цеха, или филиалы, расположенные в разных городах – исключение. В Москве, у риэлторов появилась система деления офисов по типам: «А», «В», «С» и «D», и на подтипы: А+», «А-», «В+» и «В-», соответственно. Для примера, аренда офиса типа «А» - означает, что это – современный офис, который находится в деловом центре. Категория «D» - самые дешёвые офисы. Категория «С» - офисы для тех, кто хочет сэкономить. Варианты с «плюс» – «минус», не особенно влияют на категории, это скорее говорит о том, расположен ли качественный офис в деловом районе, или «на задворках». Однако качество офиса продолжает соответствовать основной категории.

На качество работы влияет расположение офиса, его планировка, качество здания, где расположен офис. Естественно желание покупателя – иметь гарантии и обширную информацию по месту съёма или покупки офиса. Такие гарантии предоставляют серьёзные агентства, для которых важны не только продажи, но и репутация.

В выборе офиса, важно обратиться в агентство, обладающее обширной базой по офисам, способное подсказать, где можно арендовать, или купить офис в короткий срок. В Москве, одним из самых известных агентств, работающих в данном направлении, является «БСН» - агентство недвижимости.

 
Временно недоступен

Смотрите также:

Напишите нам Письмо

Свежие статьи портала