Главная -> Коммерческая недвижимость -> Торговые помещения -> Помещение под цветочный магазин

Помещение под цветочный магазин

Советы по выбору помещения под цветочный магазин

Найти подходящее помещение цветочный магазин будет очень сложно, все хорошие места уже заняты, если место и освобождается нужно быть готовым к неизбежному — высокой арендной ставке. Например, в переходе рядом с метро Добрынинская мне предлагали торговый павильон общей площадью 6 кв.м. за 2500$ в месяц. Средняя цена за торговую площадь с высокой покупательской проходимостью и удачным месторасположением равна 1000–2000 $ м2/год. А как мы уже говорили, хорошее место, один из важных залогов успеха цветочного бизнеса. В зависимости от размеров помещения, оборудуется торговый зал, склад и комната (или место) для работы флориста. Несомненным преимуществом является работа флориста на публике. Потенциальные покупатели, наблюдая весь процесс создания красивой композиции, которую зачастую можно сравнить с произведением искусства, получают дополнительную порцию приятных эмоций, что, несомненно, способствует увеличению прибыли и привлечению новых покупателей. Если Вы собираетесь открывать цветочный бутик, важно сделать дизайнерский ремонт помещения, чтобы интерьер и сама атмосфера соответствовали продаваемой продукции.

Определение местоположения помещения под цветочный магазин

После того как смета будет подсчитана, необходимо определиться с видом торговой точки, в которой будет осуществляться продажа цветов, поскольку разница между тем, как открыть цветочный ларек, и тем, что нужно сделать для открытия помещения под крупный цветочный магазин, довольно ощутима. Можно выбрать из следующих вариантов возможного размещения бизнеса: тонар – самый простой вариант, представляющий собой, по сути, фургон на колесах; торговый павильон модульного типа; отдельно стоящее здание, возможно, флигель (крайне редко встречающееся на пути начинающего бизнесмена везение); первый этаж жилого дома; площадь в торговом центре (самый дешевый вариант по стоимости аренды, чуть дороже обходится тонар и павильон). Что касается такой популярной нынче формы продажи товаров, как интернет-магазин, то продавать цветы таким способом целесообразно лишь при уже налаженном бизнесе, в качестве дополнительного канала реализации. Выбор местоположения будущего помещения под цветочный магазин – важнейший фактор успешности бизнеса, по сути, обусловливающий его жизнеспособность. Идеальный вариант размещения – около крупных автомобильных трасс в тех местах, где нет ограничений для парковки транспортных средств. Для помещения под цветочный магазин следует выбирать помещение, которое бы имело высокую степень проходимости. Для отделов в торговых центрах предпочтительными местами расположения будут входные группы, а также территория, которая бы просматривалась со многих точек: с эскалаторов, с выходов из крупнейших супермаркетов, с зон отдыха. Если же выбирается помещение для бутика или салона, предпочтение стоит отдавать отдельно стоящим зданиям большой квадратуры. Помните, там должны разместиться не только выставочные витрины, но и места отдыха, зона работы флористов для демонстрации мастерства. Большинство ларьков, расположенных возле автобусных остановок и станций метро, принадлежат крупным цветочным компаниям. Неплохим местом станет первый этаж жилого дома в спальном районе, где рынок еще не занят конкурентами. Для начала достаточно помещения в 20-25 м2, аренда которого стоит от 700 до 1200 долларов. Открывая помещение под цветочный магазин, стоимость арендной платы за первые 6 месяцев следует заложить в расходы стартового капитала. Что бы цветы не утратили товарный вид, их следует хранить при определенной температуре. Для этого необходимо купить охлаждающее оборудование, которое будет поддерживать температуру в районе 4-7 °C. Достаточно пары установок, стоимость каждой составляет 800 долларов. Так же не забудьте о вазах и стеллажах.
 
Временно недоступен
Напишите нам Письмо

Свежие статьи портала